8-800-700-01-84Звонок бесплатный 8-4912-99-31-87 8-961-131-32-50  

rusprivod@yandex.ru

Почта скопирована!

Запчасти для редукторов, а также сами редукторы отправились по разным городам

11.01.2022г.

Редукторы Ч 125-63-51-1-КК-У2 отгружены в г. Всеволожск.

 
Редукторы Ч 100-20-51-1-КК-У3 отгружены в г. Белгород.

 
Первичный вал-шестерня редуктора 1Ц2У-200 отгружен в г. Вологда.

 
Выходной вал и колесо 2 ступени редуктора 1Ц2У-200 отгружены в г. Череповец.

 
Комплект шестерен 1 ступени редуктора 1Ц2У-125 отгружен в г. Ковров.

Редуктор Ч-100: в чем ключевые преимущества?

Оптимизация производственного процесса, в частности, его технической основы является важной задачей для предпринимателей, заботящихся не только о финансовой выгоде, но и о качестве выполняемых работ и выпускаемой продукции. Обновление старых частей оборудования на более продуктивные и совершенные – прекрасное инвестирование средств.

 

В данном отношении одним из наиболее популярных вариантов замены старых приводящих конструкций на новые является редуктор Ч, обладающий прекрасными техническими характеристиками и широким рядом типоразмеров. Редуктор Ч-100 – один из наиболее часто приобретаемых вариантов типоразмера. установка которого осуществляется на механизмы и оборудование промышленной сферы, а также сельского и коммунального хозяйства.

 

Редуктор Ч-100 выпускается в чугунном корпусе, что повышает его устойчивость к внешним воздействиям. Конструкция внешнего корпуса подразумевает наличие специальных ребер, что увеличивает фактическую площадь теплоотдачи, повышает длительность работы механизма, снижает шум от работы. Также при необходимости редуктор Ч в любом типоразмере может оборудоваться дополнительным вентилятором, позволяющим повысить степень охлаждения работающего привода.

 

Среди прочих характеристик следует отметить возможность работы с довольно высокой скоростью вращения выходящего вала оборудования (до 1800 оборот в минуту) без потери производительности. Техническое обслуживание такого механизма не требует значительных затрат, состоит в своевременном осмотре состояния подшипников, уровня и качества смазочных материалов и профилактическом ремонте.