8-800-700-01-84вонок бесплатный 8-4912-99-31-87 8-961-131-32-50  

rusprivod@yandex.ru

ШШШШШ ШШШШШШШШШШШ!

–едукторы, мотор-редуктор и даже комплект щестерен сегодн€ готовы к отправке

05.09.2022г.

–едуктор –ћ-350-40-21- ÷-”3 отгружен в г.  раснодар.

 
–едуктор –ћ-250-16-21- ÷-”1 отгружен в г. ¬откинск.

 
–едуктор –„Ќ 80ј-41-51-÷÷-”1 отгружен в г. Ћысьва.

 
–едуктор 2„ 80-8-53-1-2- ÷-”2 отгружен в г. Ѕежецк.

 
ћотор-редуктор 3ћѕ 31,5-45-0,55-G110-÷”3 отгружен в г. ЅудЄнновск.

 
–едуктор „ 80-63-52-1-2-÷÷-”3 отгружен в г.  ропоткин.

 
–едуктор 1÷2”-200-10-33-  -”1 отгружен в г. јрмавир.

 
–едуктор –÷ƒ-400-40-32- ÷-”’Ћ1 отгружен в г. јртЄм.

 
–едуктор 1÷2”-250-40-12-÷÷-”3 отгружен в г. –убцовск.

 
 омплект шестерен 2 ступени редуктора ÷2”-200 отгружен в г. ¬€зники.

–едуктор 1÷2”-250 – находка дл€ машиностроени€!

—емейство универсальных привод€щих конструкций на современном российском рынке довольно распространено. «амечательным представителем данного направлени€ €вл€етс€ редуктор 1÷2”-250, универсальный эффективный и высокопроизводительный привод€щий узел, обладающий уровнем  ѕƒ не менее 98%. ѕрименение такого привода позвол€ет сократить количество вращений исход€щего вала механизма, оптимизировать силу крут€щего момента и повысить производительность основного механизма.

 

Ќаиболее распространен редуктор 1÷2”-250 в таких отрасл€х как машиностроение, станкостроение, особенно – в производстве автомобилей.

 

ƒостоинствами редуктора 1÷2”-250 €вл€ютс€:

 

- возможность использовани€ в различных режимах работы (длительные до 24 часов непрерывной работы, кратковременно-повторные);

- использование как пр€мого, так и реверсивного направлени€ вращени€ исход€щего вала оборудовани€;

- применение в различных температурных режимах:

- использование в услови€х как закрытого помещени€, так и на открытом пространстве.

 

ќтдельно отметим, что редуктор 1÷2”-250 имеет поразительно длительный срок службы: при соблюдении правил эксплуатации и своевременном профилактическом ремонте он составл€ет не менее 25 лет. “ехническое обслуживание представл€ет собой своевременную замену масла, проверку состо€ни€ подшипников и степень зат€жки болтовых креплений.