8-800-700-01-84вонок бесплатный 8-4912-99-31-87 8-961-131-32-50  

rusprivod@yandex.ru

ШШШШШ ШШШШШШШШШШШ!

–едукторы разных типов отправлены по своим новым владельцам

22.06.2023г.

–едуктор 1÷2”-250-31,5-12-  -”1 отгружен в пгт Ќема.

–едуктор ÷2”-250-40-12-÷÷-”3 отгружен в г. √еленджик.

 омплект первичных валов-шестерен редуктора ÷2”-200 отгружен в г. ¬олгоград.

ѕервичный вал-шестерн€ редуктора –ћ-250 отгружен в г.  оломна.

–едуктор –ћ-500-50-22- ÷-”1 отгружен в г. „ереповец.

–едуктор „ 125-12,5-52-1-÷÷-”1 отгружен в г. ∆елезногорск.

–едуктор 1÷2”-250-20-12-  -”2 отгружен в г. ¬ыборг.

–едуктор „ 100-31,5-53-1-  -”3 отгружен в г. Ѕоровичи.

–едуктор –ћ-400-15,75-11- ÷-”2 отгружен в г. „ебаркуль.

ѕривод€щий узел дл€ мощной техники – редуктор –ћ-500

—реди существующих вариантов привод€щих систем имеютс€ как универсальные дл€ применени€ в практических любых производственных услови€х, так и универсальные модели, обладающие приоритетным вариантом применени€.   таким следует отнести и редуктор –ћ-500, ориентированный на применение в сложных производственных услови€х: повышенной запыленности окружающей атмосферы, повышенных нагрузках как на внешний корпус, так и на внутренний механизм.

 

–едуктор –ћ-500 довольно часто устанавливают на оборудование горнодобывающего сектора, а также на грузоподъемное оборудование, требующее повышенных нагрузок, строительные агрегаты и механизмы. ƒанный привод€щий узел обладает коридором передаточных чисел от 8 до 50, что позвол€ет сопр€гать редуктор –ћ-500 с механизмами, требующими довольно точной настройки дл€ корректной работы.

 

—ледует также отметить высокий  ѕƒ данного привод€щего узла, который составл€ет не менее 98%. ƒанный параметр позвол€ет довольно ощутимо увеличивать производительность и основного механизма.

 

“ехническое обслуживание данного устройства также имеет довольно простой алгоритм. “ребуетс€ регул€рна€ проверка уровн€ и качества смазочного материала (как правило, это масло марки »50ј или »70ј), оценка болтовых креплений, проверка состо€ни€ подшипников и герметичности швов конструкции внешнего корпуса. «атраты на данные регламентные работы минимальны, однако строгое их соблюдение позволит максимально продлит срок эффективного использовани€ данного привод€щего узла.