8-800-700-01-84вонок бесплатный 8-4912-99-31-87 8-961-131-32-50  

rusprivod@yandex.ru

ШШШШШ ШШШШШШШШШШШ!

√орода —моленск и ¬олгоград уже ждут свои редукторы

14.05.2019г.

–едуктор ÷3”-250-80-11-  -”3 отгружен в г. —моленск.

 
–едукторы 1÷3”-160-56(125)-11-÷÷ отгружены в г. ¬олгоград.

 

–едуктор 1÷3”-160 - как правильно ввести его в работу

–едуктор 1÷3”-160, как и люба€ техника такого типа, предполагает правильный ввод его в эксплуатацию, только в этом случае редуктор 1÷3”-160 принесет максимально высокий  ѕƒ и прослужит долго. ¬ажно произвести заполнение маслом до начала работы с редуктором. ѕеред тем, как разместить редуктор 1÷3”-160 туда, куда планируетс€, необходимо убрать весь упаковочный материал, который был использован при транспортировке привода, далее важно произвести очистку всех посадочных мест и вс€чесих установочных поверхностей от различных следов консервации, при этом можно примен€т имеющуюс€ ветошь, предварительно промокнув ее в бензине или керосине (можно примен€ть, в принципе, любой растворитель, какой у вас есть).

 

–едуктор 1÷3”-160 важно поставить на опору, котора€ будет жесткой, а сам редуктор нужно поставить в горизонтальное положение. ƒалее максимально надежно нужно закрепить редуктор при помощи ботов, имеющих класс прочности материала не меньше 5.8 по √ќ—“ 1739.4-87. “акже не забудьте при установку редуктора 1÷3”-160, что важно оставить в свободном дооуступе такие вещи, как масломерна€ игла, а также всевозможные пробки и крышки.

 

ѕрежде чем вести полноценную работу с редуктором 1÷3”-160, проверьте его вхолостую, это позволит затем проверить зат€жку болтовых соединений и, в том случае, если по€витс€ така€ необходимость, воврем€ подт€нуть все эти соединени€ до упора с примерным усилием дл€ резьбы: ћ16 - от 8 до 10к√с•м. ћ20 - от 14 до 16 к√с•м. ћ24 - от 30 до 34 к√с•м. M30 - от 50 до 55 к√с•м. ћасло в редуктор 1÷3”-160 заливаетс€ согласно инструкции, там есть специальна€ таблица, отверстие, которое предназначаетс€ дл€ залити€ масла, как правило, закрыто пробкой или же смотровой крышкой, в зависимости от модели.  оличесвто залитого масла в редукторе провер€етс€ специальной имеющейс€ масломерной иглой или по уровню контрольной пробки (оп€ть же в зависимости от модели конкретной).