8-800-700-01-84«вонок бесплатный 8-4912-99-31-87 8-961-131-32-50  

rusprivod@yandex.ru

ШШШШШ ШШШШШШШШШШШ!

“амбов и —ызрань могут ждать свои заказы

21.10.2019г.

ћотор-редуктор 4ћ÷2—-125-35,5-4.0-G110- ”3-2-380 отгружен в г. “амбов.

 
ћотор-редукторы 4ћ÷2—-63-140-2.2-G110-÷”3 отгружены в г. —ызрань.

 

ћотор-редуктор 4ћ÷2— - что может повли€ть на стоимость агрегата такого типа

“ип такого привода считаетс€ цилиндрическим двухступенчатым, это соосный мотор-редуктор. ћотор-редуктор 4ћ÷2— может выпускатьс€ с различными межосевыми рассто€ни€ми, зачастую это 50, 63, 80, 100, 125, 140, 160, измерение идет в миллиметрах.

 

≈сли вы хотите сделать заказ на конкретную модель мотор-редуктора 4ћ÷2—, то вы всегда можете ознакомитьс€ с характеристиками каждой на нашем сайте, а если останутьс€ какие-либо вопросы, то наши менеджеры всегда ответ€т на них в любое врем€. ќднако общие конструктивные особенности мотор-редукторов 4ћ÷2— с любым межосевым рассто€нием можно объединить в следующие:

 

1. до восьмидес€того габарита мотор-редуктор 4ћ÷2— имеет корпус редукторной части, который может быть сделан из алюмини€ или чугуна, а вот что касаетс€ габарита больше 100, то дл€ корпуса можно использовать исключительно чугун;

 

2. помимо рассматриваемой маркировки 4ћ÷2—, также есть маркировки агрегатов такие как ћ÷2—, 1ћ÷2—, завис€т эти маркировки в основном от завода, который производит эти мотор-редукторы;

 

3. дл€ различных моделей может отличатьс€ регулировка зазоров подшипников редукторной части, здесь могут быть добавлены прокладки в линию разъема корпуса или же за счет крышек со стороны выходного вала, если таковые есть;

 

4. дл€ всех разновидностей мотор-редуктора 4ћ÷2— можно отметить, что крепление электродвигател€ производитс€ своим фланцевым подшипниковым щитом, а сам же мотор-редуктор имеет возможность сто€ть и на фланце, и на лапах;

 

5. важно всегда помнить про осторожность, когда речь идет об установке муфт, да и любых других деталей тоже, так как возможно повредить перегородку корпуса, а она служит опорой заднего подшипника выходного вала.