8-800-700-01-84«вонок бесплатный 8-4912-99-31-87 8-961-131-32-50  

rusprivod@yandex.ru

ШШШШШ ШШШШШШШШШШШ!

Ќесколько разных типов редукторов отправлены сегодн€

09.12.2019г.

–едукторы 1÷3”-200-80-11-÷÷ отгружены в г. “верь.

 
–едуктор –÷ƒ-350-16-11- ÷-”2 отгружен в г. ¬ерещагино.

 
–едуктор 1÷2”-160-12,5-21-÷÷-”1 отгружен в г. –убцовск.

–едуктор 1÷2” - нюансы эксплуатации

ƒл€ правильной работы любого редуктора необходимо выполнение многих условий по его эксплуатации, редуктор 1÷2” не €вл€етс€ исключением. ћасло в редуктор заливаетс€ перед началом работы с приводом, количество заливаемого масла рассчитываетс€ согласно соответствующей таблице и производитс€ это через специально отведенное дл€ этого отверстие, которое закрыто пробкой или же смотровой крышкой в зависимости от модели редуктора. ѕроверить, сколько в редукторе 1÷2” масла на данный момент всегда можно при помощи имеющейс€ масломерной иглы или же контрольной пробкой (оп€ть же в зависимости от того, что предусмотрено моделью конкретного редуктора). ѕри необходимости всегда можно организовать дл€ редуктора 1÷2” систему струйной проточной смазки.

 

≈ще важно до начала основной работы с редуктором 1÷2” пробно включить его без нагрузки на самом выходном валу редуктора, этот процесс позволит быть уверенным в нормальной работе привода. ≈сли предполагаетс€ пуск редуктора при холодной температуре (ниже нул€ градусов), то важно то, что первые полчаса работы должны вестись с нагрузкой, котора€ не может превышать 25% от номинальной.