8-800-700-01-84звонок бесплатный 8-4912-99-31-87 8-961-131-32-50  

rusprivod@yandex.ru

Почта скопирована!

Первичные вал-шестерни уехали в город Тула

Первичные вал-шестерни уехали в город Тула 01.04.2019г.

Первичные вал-шестерни для редуктора РМ-500 (сборка 33) отгружены в г. Тула.

 

 

Редуктор РМ-500 особенности производства

Редуктор РМ-500 - особенный привод, так как именно его можно в какой то степени считать начальным прародителем для всех аналогичных приводных механизмов, которые имеют российской производство. Первоначально редуктор РМ-500 производился только в городах Ижевск и Ленинград, данный механизм имел двухступенчатую конструкцию, именно данная конструкция достаточно успешно используется и сегодня. Значение "500", которое можно усидеть в маркировке редуктора РМ-500 обозначает соотношение межосевых расстояний двух его ступеней в сумме, 200 складывается с 300 и получается, как раз, 500. Именно это показатель дает обеспечение на поэтапное уменьшение оборотов для валов-шестерен, а также увеличивает тяговое усилие всех зубчатых колес.

 

Несколько позже редуктор РМ-500 стал выпускаться с другтим типом зацепления, которое было разработано Новиковым, теперь данный привод обладает не эвольвентным профилем зуба, а зацеплением Новикова. Прочтность конструкции данного редуктора дает возможность говорить о том, что на современном производстве редуктор РМ-500 будет применяться еще длительное время. Редуктор РМ-500 имеет корпус, произведенный из чугуна, он является литым и имеет горизонтальную линию разъема. Такая специфичная линия разъема дает несложный доступ к шестерням редуктора, а также к его зубчатым колесам. Про зацепление редуктора РМ-500 можно отметить еще тот факт, что характеристики его были взяты за основу, когда производились такие редукторы, как редуктор ГПШ-500 (можно перейти по ссылке и ознакомиться с его техническими характеристикамип одробнее).