8-800-700-01-84звонок бесплатный 8-4912-99-31-87 8-961-131-32-50  

rusprivod@yandex.ru

Почта скопирована!

Два редуктора в Мичуринск и Благовещенск

Два редуктора в Мичуринск и Благовещенск 28.02.2019г.

Редуктор Ц2У-355-31,5-12-КК-У3 отгружен в г. Благовещенск.

 

 
Редуктор NMRW 090-60 РАМ 24/200 отгружен в г. Мичуринск.

Редукторная часть NMRW, редуктор NMRW: тип и некоторые особенности

Редуктор NMRW относится по своему типу к червячным приводам, которые считаются механизмами, зачастую входящими в состав очень многого числа различных машин и агрегатов. Вообще редукторная часть NMRW имеет в своем составе две части - сам редуктор NMRW и электродвигатель. Машиностроительная отрасль на сегодняшний день построена таким образом, что очень многие устройства, можно даже сказать большинство, выпускается с использованием червячных мотор-редукторов, поэтому редуктор NMRW в современном машиностроении достаточно восстребован.

 

Редуктор NMRW считается аналогом итальянского редуктора NMRV и NMRV-P фирмы Мотоварио. Данные редукторы максимально приближены к друг другу по своим техническим характеристикам, а также габаритам. Редукторная часть NMRW имеет ряд своих преимуществ перед некоторыми друшими мотор-редукторами, так как редуктор NMRW довольно компактен по своим габаритным размерам, относительно немного стоит, достаточно прост в использовании, кроме того, редуктор NMRW производит мало шума, отличается плавностью хода, имеет механизм самоторможения.

 

Редукторная часть NMRW имеет довольно таки небольшие габаритные размеры, это является ее особенностью, так как червячнач пара в принципе отличается своей компактностью, соответсвтенно редуктор NMRW всегда может быть удобно размещен в имеющемся обрудовании. Стоит отметить в общем, что червячный редуктор всегда будет занимать меньше места, чем редукторы других типов, например, цилиндрический или конический.

 

Однако имеет редуктор NMRW также и свои недостатки, это некоторое снижение КПД (относительно других типов редукторов), существенный нагрев при работе, некоторые ограничения по передаваемой мощности, наличие люфта выходного вала.