8-800-700-01-84звонок бесплатный 8-4912-99-31-87 8-961-131-32-50  

rusprivod@yandex.ru

Почта скопирована!

Города Смоленск и Волгоград уже ждут свои редукторы

Города Смоленск и Волгоград уже ждут свои редукторы 14.05.2019г.

Редуктор Ц3У-250-80-11-КК-У3 отгружен в г. Смоленск.

 
Редукторы 1Ц3У-160-56(125)-11-ЦЦ отгружены в г. Волгоград.

 

Редуктор 1Ц3У-160 - как правильно ввести его в работу

Редуктор 1Ц3У-160, как и любая техника такого типа, предполагает правильный ввод его в эксплуатацию, только в этом случае редуктор 1Ц3У-160 принесет максимально высокий КПД и прослужит долго. Важно произвести заполнение маслом до начала работы с редуктором. Перед тем, как разместить редуктор 1Ц3У-160 туда, куда планируется, необходимо убрать весь упаковочный материал, который был использован при транспортировке привода, далее важно произвести очистку всех посадочных мест и всячесих установочных поверхностей от различных следов консервации, при этом можно применят имеющуюся ветошь, предварительно промокнув ее в бензине или керосине (можно применять, в принципе, любой растворитель, какой у вас есть).

 

Редуктор 1Ц3У-160 важно поставить на опору, которая будет жесткой, а сам редуктор нужно поставить в горизонтальное положение. Далее максимально надежно нужно закрепить редуктор при помощи ботов, имеющих класс прочности материала не меньше 5.8 по ГОСТ 1739.4-87. Также не забудьте при установку редуктора 1Ц3У-160, что важно оставить в свободном дооуступе такие вещи, как масломерная игла, а также всевозможные пробки и крышки.

 

Прежде чем вести полноценную работу с редуктором 1Ц3У-160, проверьте его вхолостую, это позволит затем проверить затяжку болтовых соединений и, в том случае, если появится такая необходимость, вовремя подтянуть все эти соединения до упора с примерным усилием для резьбы: М16 - от 8 до 10кГс•м. М20 - от 14 до 16 кГс•м. М24 - от 30 до 34 кГс•м. M30 - от 50 до 55 кГс•м. Масло в редуктор 1Ц3У-160 заливается согласно инструкции, там есть специальная таблица, отверстие, которое предназначается для залития масла, как правило, закрыто пробкой или же смотровой крышкой, в зависимости от модели. Количесвто залитого масла в редукторе проверяется специальной имеющейся масломерной иглой или по уровню контрольной пробки (опять же в зависимости от модели конкретной).