8-800-700-01-84звонок бесплатный 8-4912-99-31-87 8-961-131-32-50  

rusprivod@yandex.ru

Почта скопирована!

Тамбов и Сызрань могут ждать свои заказы

Тамбов и Сызрань могут ждать свои заказы 21.10.2019г.

Мотор-редуктор 4МЦ2С-125-35,5-4.0-G110-КУ3-2-380 отгружен в г. Тамбов.

 
Мотор-редукторы 4МЦ2С-63-140-2.2-G110-ЦУ3 отгружены в г. Сызрань.

 

Мотор-редуктор 4МЦ2С - что может повлиять на стоимость агрегата такого типа

Тип такого привода считается цилиндрическим двухступенчатым, это соосный мотор-редуктор. Мотор-редуктор 4МЦ2С может выпускаться с различными межосевыми расстояниями, зачастую это 50, 63, 80, 100, 125, 140, 160, измерение идет в миллиметрах.

 

Если вы хотите сделать заказ на конкретную модель мотор-редуктора 4МЦ2С, то вы всегда можете ознакомиться с характеристиками каждой на нашем сайте, а если остануться какие-либо вопросы, то наши менеджеры всегда ответят на них в любое время. Однако общие конструктивные особенности мотор-редукторов 4МЦ2С с любым межосевым расстоянием можно объединить в следующие:

 

1. до восьмидесятого габарита мотор-редуктор 4МЦ2С имеет корпус редукторной части, который может быть сделан из алюминия или чугуна, а вот что касается габарита больше 100, то для корпуса можно использовать исключительно чугун;

 

2. помимо рассматриваемой маркировки 4МЦ2С, также есть маркировки агрегатов такие как МЦ2С, 1МЦ2С, зависят эти маркировки в основном от завода, который производит эти мотор-редукторы;

 

3. для различных моделей может отличаться регулировка зазоров подшипников редукторной части, здесь могут быть добавлены прокладки в линию разъема корпуса или же за счет крышек со стороны выходного вала, если таковые есть;

 

4. для всех разновидностей мотор-редуктора 4МЦ2С можно отметить, что крепление электродвигателя производится своим фланцевым подшипниковым щитом, а сам же мотор-редуктор имеет возможность стоять и на фланце, и на лапах;

 

5. важно всегда помнить про осторожность, когда речь идет об установке муфт, да и любых других деталей тоже, так как возможно повредить перегородку корпуса, а она служит опорой заднего подшипника выходного вала.